Ethical Fashion Show #3 в Минске

2052
0
Теги: Стиль
2020-07-09
8 июля сразу в двух форматах (офлайн и онлайн) прошел третий показ дизайнерских коллекций Ethical Fashion Show. Организатор – Республиканское общественное объединение «Белорусская палата моды». 

Этичная мода – юный тренд. Один из главных его принципов – осознанность, которая выражается в разумном подходе к потреблению ресурсов. Дизайнеры, придерживающиеся философии этичности, отказываются от массового производства и штампов. Они создают штучные, по-настоящему качественные, экологичные вещи из натуральных или переработанных материалов. Такие коллекции выпускаются лимитированным тиражом и сопровождаются приставкой «conscious», что означает «ответственный». 
 

Фэшн-этичность – это также принятие естественной красоты. Как в себе, так и в других. Именно поэтому в дефиле Ethical Fashion Show участвовали модели разных возрастов (от 15 до 75 лет) и смотрелись одинаково органично. Тренды «no make up» (минимум косметики) «бодипозитив» (максимум природного шарма) лишь подчеркнули оригинальность дизайнерских нарядов и прекрасно вписались в общую стилистику вечера, посвященную восточнославянскому празднику Купалье. А полное погружение в атмосферу обеспечило музыкальное сопровождение в этно-стиле от ди-джея Даши Пушкиной.
 

Открывал показ белорусский бренд Historia Naturalis (основатели – Полина Хистория и Лариса Атаманова). Свободные силуэты и шляпы-капоры, дерзкие стэйтмент-рукава и открытые плечи, флористические принты и спокойные цвета природных оттенков – новая коллекция получилась в духе заявленного названия «Сон в купальскую ночь».

Наталья Кострома представила публике особенную коллекцию «Калыханка», в которой с первых «нот» угадывалась история мира, недавно столкнувшегося с карантином. Струящаяся ткань, обилие воланов, банты и сказочные венцы-короны сочетались с удобной, почти домашней обувью и огромными, доминирующими аксессуарами в виде уютных подушек. Быстро сменяющие друг друга образы напомнили зрителям и приглашенным гостям пеструю ленту Инстаграм в период самоизоляции. 

Дебютная «Васильковая» коллекция дизайнера Ирины Ромбак завершила модный показ. Ее работы отличала элегантная сдержанность, продуманная лаконичность кроя и подчеркнутая женственность классических силуэтов. Васильковый оттенок синего цвета, ранее объявленного цветом года Panthon, стал акцентом, объединившим всю линейку представленных нарядов.

Больше впечатлений в фотоотчете Евгения Креча:
    
 
   
 
 
Комментарии